1 / 44

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Партнерская сеть. Характеристики контекстной рекламы. 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

rupert
Télécharger la présentation

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМАДЛЯ МАГАЗИНА

  2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы

  3. Принципы работы и особенности контекстной рекламы

  4. Партнерская сеть

  5. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность

  6. Повышение эффективности контекстной рекламы

  7. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

  8. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  9. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 1-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 1-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  10. 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  11. Составление объявлений

  12. 1. Больше целевых посетителей +10% CTR +25% CTR -5% CTR +12% конверсия

  13. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер • Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); • Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

  14. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие ценыв тексте объявления

  15. «Географический» таргетинг Данные Бегун за 2009

  16. «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

  17. Вся Россия ≠ все регионы 19

  18. Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость привлеченияпосетителя снижается на 10-30%

  19. Минусы • Трудоемко • Долго

  20. Решение • Трудоемко • Долго Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

  21. Разделение по времени показа … выстроить стратегию: • Разделить на 3 кампании и настроить на разные места • Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)

  22. Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок Настройка «шага» Скоро! Журнал изменений

  23. Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются • Насколько плохо? • В 5 раз? • Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз

  24. Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.

  25. Покупательское поведение Поисковые системы • Тематические и отраслевые сайты • Форумы • Соц. Сети • СМИ

  26. Где рекламироваться? • Не нужно выбирать: • Размещаться во всех системах • И на поиске, и на партнерских сайтах • Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

  27. Выбор площадок на Бегуне

  28. Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

  29. Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.

  30. Создание кампаний

  31. Автоматическое создание эффективной РК «Правила» эффективной РК • Кампания содержит всю номенклатуру товаров • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара • Желательно наличие ценыв тексте объявления На тысячах товаров трудоемкость реализации может перевесить ожидаемые результаты

  32. Автоматизация своими силами • Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы • Директ.ЯндексMS Excel+ API (В свободном доступе) • БегунXML, CSV+API (По запросу) • Google AdwordsCSV +API (Для акаунтов с постолпатой) • eLama.ruXML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу)

  33. Автоматизация своими силами • Пишем скрипт и / или ПОсоздающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлыс нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords • ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :)

  34. XLS для Яндекс Директ

  35. Высший пилотаж С помощью API можно автоматически запускать рекламные и останавливать рекламные объявления Интеграция с системой учета складских запасов позволит включать и выключать контекстную рекламу по каждому товару в зависимости от наличия

  36. Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/

  37. Автогенерация РКиз базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета

  38. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля.

  39. Моя контекстная реклама в eLama.ru

  40. Почтовый клиент Менеджер систем контекстной рекламы

  41. Бонусы 1. Участникам 500р на Бегун в подарок 2. При пополнении счета на 3 000 руб. Бесплатная настройкарекламной кампании или Бесплатный аудитрекламной кампании

  42. Спасибо за внимание

More Related